- Характеристики
- Описание
- Информация о магазинах
Бренд
|
Супротек |
Триботехнический состав «СУПРОТЕК – ГУР» предназначен для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей, в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета)
Порядок применения:
1 этап: Внесение в рабочее масло ГУР 30 мл ТС «СУПРОТЕК – ГУР».
После внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут. Пробег 1 500 – 2 000 км.
Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла. Замена фильтра ГУР (при наличии)
2 этап: Внесение в новое масло ГУР 30 мл ТС «СУПРОТЕК – ГУР».
После внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» эксплуатировать автомобиль в штатном режиме не менее 20 минут.
Примечания:
- Перед внесением ТС «СУПРОТЕК – ГУР» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
- Внесение ТС «СУПРОТЕК – ГУР» производится в штатное заливное устройство ГУР.
- Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
- Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
- ТС «СУПРОТЕК – ГУР» совместим с любым типом трансмиссионных масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
- Для обеспечения постоянного уровня защиты ГУР рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла
- Ускорение процесса приработки деталей ГУР, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
- Увеличение ресурса ГУР в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
- Максимальная защита ГУР от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
- Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
- Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
- Восстановление оптимальных зазоров в сопряжениях.